Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Тамбовская областная детская клиническая больница

Телефон регистратуры консультативно-диагностической поликлиники: 8(4752)58-00-37
Центр многоканальной телефонной записи на прием к врачу 8-800-200-24-21
Электронная почта: post@odb.tambov.gov.ru

Режим работы аптеки: с 08:00 до 20:00, суббота - с 12:00 до 18:00, воскресенье - с 09:00 до 18:00
Режим работы аптечного пункта поликлиники: с 08:00 до 18:00, суббота, воскресенье - с 09:00 до 18:00 

Психологическая служба

Психологическая служба ГБУЗ «ТОДКБ», оказывает консультативную помощь по запросу любого структурного подразделения больницы в зависимости от возраста и нозологии заболевания пациента иосуществляетсяв индивидуальном и групповом режиме.

 

Основные направления деятельности психологической службы:

1.Психо-диагностическое обследование пациентов по направлению специалистов (диагностикауровня развития когнитивных функций, состояния психо-эмоциональной сферы, личностных и характерологических особенностей, выявление деструктивных стратегий поведения).

2.Консультативно-коррекционный прием пациентов всех профилей по направлению специалистов.Консультативную группу составляют дети сорганической патологией ЦНС, с патологией нервно-психического развития, невротическими расстройствами и астено-невротическими состояниями, нарушениями поведения и коммуникативных навыков, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениямиадаптации к образовательному процессу и социальному окружению, с депрессивными реакциями, психосоматическими нарушениями.

3.Кризисная психологическая помощь. В различных возрастных группахведется коррекционная работа на предмет снятия аффективных, острых стрессовых расстройств и постстрессовых невротических реакций, работа в ситуации субъективной и объективной утраты.

4.Психолого-педагогическое сопровождение в рамках семейно-ориентированного подхода с целью коррекции детско-родительских отношений. Данная работа предусматривает повышение качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями, коррекцию неконструктивных форм поведения родителей, переход в позицию взаимодействия.

5.Консультативно-коррекционная работа в рамках перинатальной психологической помощи и ранней реабилитации.

Кризисное консультирование семьи в ситуации рождения недоношенного ребенка и ребенка с проблемами в развитии. Реабилитационные занятия с детьми от рождения до 3 лет по развитию сенсомоторных и дефицитарных функций, формированию навыков адекватной социальной коммуникации, подкрепление развивающихся форм мышления; сокращение глубины отставания в развитии; профилактика возникновения вторичных нарушений.

6.Просветительская работа.Индивидуальное консультирование родителей, направленное на формирование родительской компетентности, которая представляет собой эффективное применение знаний, умений и навыков, для более эффективной реализации родительской роли во взаимодействии с собственным ребенком. Демонстрация и разбор индивидуальных коррекционных занятий с обучающей целью для организации занятий с ребенком в домашних условиях. Групповые занятия для родителей детей со специальными потребностями (создание фокус-групп), где родители смогут встречаться друг с другом, обучаться методам реабилитации и ухода за такими детьми высококвалифицированными специалистами, получать психологическую поддержку, подкрепление мотивации на активную реабилитацию ребенка.

7.Профилактическая работа с медицинским персоналом по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций.Поддержка благоприятного психологического климата в отделениях, профилактика эмоционального выгорания.

8.Организационно-методическая, аналитическая, координационная работа в рамках Национальной стратегии действий в интересах детей на территорииТамбовской области.

 

Совместная работа психолога и врача, наличие комплексного подхода к коррекции делает ее заметно эффективней.

В психологической службе работают высококвалифицированные специалисты:

Загузова Татьяна Александровна- педагог – психолог, кандидат психологических наук, специалист высшей квалификационной категории, член "Всероссийской ассоциации детских психиатров и психологов", и "Всероссийской ассоциации перинатальных психологов".

Образование: высшее профессиональное, закончила «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» в 1996 году.

Специальность по диплому: «Педагогика и методика начального образования и психология», квалификация «Учитель начальных классов, школьный психолог».

Специализации:«Клиническая психология и психотерапия», «Психотерапия психосоматических расстройств», «Клиническая психология со специализацией по пренатальной и перенатальной психологии и психотерапии», «Онкопсихология», «Ранняя психолого-педагогическая реабилитация».

Стаж работы в здравоохранении – 22 года



Пыльнева Ирина Александровна-медицинский психолог.

Образование: высшее профессиональное, закончила ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова» в 2013 году.

Специальность по диплому: «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Специализации:«Ранняя психолого-педагогическая реабилитация», «Клиническая психология в педиатрии», «Системная семейная психотерапия».

 Стаж работы в здравоохранении – 2 года.







Минздрав
80
80
80
80