Административные планерки и оперативные совещания в учреждении стали проводится дистанционно с помощью телемедицинских технологий
В целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции и для соблюдения всех необходимых мер разобщения персонала в Тамбовской областной детской клинической больнице все ежедневные административные планерки и оперативные совещания стали проводится дистанционно с помощью телемедицинских технологий.
Все службы в онлайн-режиме со своих рабочих мест доложили главному врачу и его профильным заместителям о текущей ситуации в структурных подразделениях, обсудили основные вопросы в оказании медицинской помощи пациентам, определили текущие задачи и регламент их исполнения. «Данный способ оперативных административных совещаний, с использованием современного дистанционного потенциала телемедицины, особо актуален для нашего учреждения, в связи с территориальной разобщенностью различных служб ТОДКБ, возникшей в результате подготовки к предстоящей реконструкции больницы. Мы минимизируем контакт персонала, работающего в различных корпусах. Именно сейчас телемедицинские технологии в очередной раз расширили наши возможности и вывели все коммуникации на оперативный и безопасный уровень» - подчеркнули в администрации учреждения.
В Тамбовской областной детской клинической больнице и для пациентов, и для сотрудников предприняты все необходимые меры по профилактике распространения COVID-19.
Медицинские работники ежедневно получают самую актуальную информацию по диагностике и лечению пациентов с подозрением на коронавирусную инфекцию, отрабатывают алгоритмы оказания им медицинской помощи.
В учреждении отменены все массовые мероприятия, совещания, конференции, командировки. Во всех структурных подразделениях осуществляется ежедневная термометрия, оценивается самочувствие персонала. Работники с признаками респираторного заболевания не допускаются к работе. Постоянно проводится качественная уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Активно ведется обработка всех поверхностей, с которыми соприкасаются и персонал, и пациенты. Увеличено количество диспенсеров с кожным антисептиком для обработки рук, введен масочный режим.
В учреждении организован амбулаторный прием пациентов строго по предварительной записи, с указанием времени индивидуального посещения, что минимизирует контакты пациентов между собой. Вся необходимая консультативная помощь осуществляется в полном объеме и в индивидуальном режиме. В случае госпитализации пациенты и их законные представители осматриваются педиатром и терапевтом, на предмет изучения эпидемиологического анамнеза и исключения признаков инфекционного заболевания.
«В задачи лечебного учреждения входит не только оказание медицинской помощи пациентам, но и сохранение кадрового потенциала учреждения. Здоровье сотрудников – это залог здоровья наших пациентов, ведь оказание качественной медицинской помощи зависит от эффективной и слаженной работы всех служб и структурных подразделений, значит, они должны быть на своих местах и полностью здоровы» - прокомментировали в администрации ТОДКБ.